Площадка: ровная площадка произвольного размера без укрытий, с надежным защитным
ограждением-сеткой. В центре поля и на базах имеются звуковые сигнальные
устройства (колокола, звонки или зуммеры). Желательно, чтобы они различались на
слух по звуку.
Снаряжение: защитные маски, маркеры, игровая одежда, настоятельно рекомендуются
использовать защитные жилеты. Непременным атрибутом является использование
индивидуальных защитных щитов (типа ОМОНовских), попадание в которые не
засчитывается.
Формат игры: две команды произвольной численности, игра ограничена по времени.
Перед началом: обе команды находятся на своих стартовых базах, имея в руках
маркеры и щиты, спиной к полю. После сигнала к началу игроки могут начинать
движение и стрельбу.
Результаты: целью является произвести как можно больше шума. Игрок, прозвонивший
в колокол или зуммер в центре поля, приносит команде одно очко. Герой, сумевший
добраться до базы соперников и раззвонить об этом всему миру, приносит два очка.
Судьи: необходимо выделение минимум одного специального судьи, который будет
вести счет очков, в идеале их должно быть трое - для каждого звукового
устройства.
Варианты: пораженные игроки покидают поле и после истечения установленного
времени могут вступать в игру со своей базы.
Специфика: этот сценарий позволяет использовать практически любое ровное
пространство без развертывания укрытий и потому годится для проведения
показательных выступлений.